
Как рассказать о своем продукте, познакомиться с представителями крупного ритейла лично, а потом пригласить их в гости на дегустационный мастер-класс? – Всё очень просто.
Шаг 1
Готовим экспертные доклады на тему растительных белков и еды будущего.
Шаг 2
Выступаем на международной конференции, отвечаем на вопросы, приглашаем в гости.
Шаг 3
Проводим мастер-класс и дегустацию блюд для представителей российского ритейла.
22 и 23 марта в "Крокус Экспо" прошла международная продуктовая выставка.
Наши спикеры Фёдор Могутнов и Евгений Гайворонский в ходе двухдневной сессии рассказали представителям российского ритейла о ближайшем будущем, технологиях и нашем продукте.
За счёт уникальности и наукоёмкости нам удалось заинтересовать более 15 представителей крупного российского бизнеса, в числе которых: Яндекс.Лавка, Магнит, Гулливер и другие.
И многие из них, несмотря на дождь, 24 марта в 9 утра лично приехали в наш R&D центр на дегустацию, и попали в ловкие руки Антона Прокофьева – бренд-шефа Дивизиона HoReCa.
Антон устроил настоящее шоу с приготовлением 3-х блюд, интерактивом, дегустацией, раскрыл несколько кулинарных секретов и, как итог - заслуженные аплодисменты и новые направления для развития и сотрудничества.
У тебя ссылка на яндекс диск есть с фотками со слета?







